Привели 353 обращения за 2 месяца c рекламы ВКонтакте в школу картинга

цена обращения

201 ₽

43

абонемента продано

О проекте
К нам в августе обратился представитель картинг центра. В их школу картинга необходимо было набрать детские группы. Цены на абонементы от 7 600 ₽ до 15 600 ₽. Рекламу уже очень давно не запускали. Мы изучили рынок, конкурентов, посмотрели кейсы коллег и пришли к тому, что лучше всего запускать рекламу будет во ВКонтакте.
На старте ожидали получать обращения в ЛС до 300 руб
Подготовительные работы
По итогам созвона с заказчиком наметили подготовительные работы:
  • Оформление сообщества ВКонтакте
    На обложку добавили карт, название картинг-центра и направления
    В меню добавили следующие разделы: Отзывы, Проведение праздников, Прокат, Цены, Записаться
  • Предоставление рекомендаций
    Предоставление рекомендаций по публикации постов перед запуском рекламы. Предоставили наработки и структуры для постов, по которым заказчик подготовил тексты
  • Изучение аудитории
    Помимо того, что мы запросили информацию у заказчика, еще дополнительно проанализировали ЦА, чтобы выявить и боли и основные триггеры, которые могут зацепить в рекламе.
Вот так мы оформили сообщество
Реклама ВКонтакте
Рекламу запускали на сообщение, где родители детей могли получить от менеджеров информацию о школе и записаться на открытый урок.

Рекламу вели из кабинета VK ADS
Аудитории для рекламы
Рекламу запускали на родителей в возрасте 28-45 лет.

  • Спарсенные подписчики сообществ развлекательных центров;

  • Автоматическая аудитория по активностям в сообществах;
  • Интересы: все о детях; детское здоровье; детское развитие, досуг и услуги присмотра.

Сначала запустили рекламу на весь город, но потом поняли, что нужно показывать рекламу только в 5км от картинг центра.
Рекламные объявления
В качестве креативов использовали фото детей на картах и клипы. Короткие клипы с заездами сработали лучше.
В текстах использовали разные подходы:
  • Крутое хобби для ребенка
  • Занятие вместо гаджетов
  • Открыт набор детей в школе картинга...
  • Бесплатный пробный урок
  • Через любовь ребенка к машинкам и другие подходы
Тексты писали объемные, в среднем 1200 символов. В текстах рассказывали об уроках, нашей школе и закрывали возражения связанные с безопасностью детей.
Пример объявления
Обработка обращений
В связи с большим потоком обращений, мы столкнулись с тем, что менеджеры не успевали их обрабатывать и дожимать. Заказчик считал, что 70% обращений были нецелевыми (не отвечали на сообщения или людям не подходили условия). Но после нашего анализа мы увидели типичные недочеты менеджеров. Со своей стороны мы подготовили ряд рекомендаций для улучшения обработки, чтобы увеличить количество бронирований и дожать людей, которые сразу не ответили.

Вот такую печальную картину мы наблюдали
Общие рекомендации:
  • Быстрый ответ
    Стараемся отвечать на первое сообщение максимум за 5-10 минут
  • Важно 3 раза минимум напоминать о себе в сообщениях.
    Переодичность:
    • первый раз через 30 минут
    • второй через 3 часа
    • третий через 6 или 12ч.
    Примерный скрипт трёх сообщений-дожимов:
- Имя?😊

- Имя, мы будем очень рады рассказать о нашей школе картинга😊 Подскажите, Вам удобнее общаться по телефону или по переписке?

- У нас заканчиваются места на открытую тренировку. Скажите, пожалуйста, вам еще интересно узнать о нашей школе картинга?)😊
.....
  • Давать выбор в коммуникации
    Не предлагать клиентам коммуникацию только по телефону, а давать выбор и спрашивать, где им будет удобнее продолжить общение.
  • Напоминайте о себе
    Если пользователь сообщил, что ему нужно подумать какое-то время и пропал, то вполне уместно написать ему и поинтересоваться, принял он решение или нет. Также можно выяснить причины, которые мешают пользователю принять решение и постараться убедить его.
  • Вовлекайте клиента в диалог
    Сухие ответы на вопросы могут оттолкнуть пользователей. Пишите развернуто и сами задавайте вопросы. Каждое ваше сообщение должно заканчиваться вопросом к клиенту и подводить к покупке или иному целевому действию.
Результаты рекламы за почти 2 месяца сотрудничества
70 939 ₽
Рекламный бюджет
631
Обращения в ЛС
201 ₽
Цена обращения
Количество абонементов
Выручка
Какие выводы мы можем сделать по данному проекту:
  • Если вы хотите получить большой поток обращений, то будьте готовы к тому, что нужно будет очень оперативно и грамотно отвечать, чтобы не потерять их. В начале мы столкнулись с такой проблемой, из-за чего потеряли часть продаж.
  • Стоит делать упор на средние и большие тексты, особенно в нишах, связанных с детьми, ведь только так мы сможем дать родителям больше информации о нашей компании и закрыть возражения.
  • Важно поддерживать рекламу постами, ведь часть пользователей будет подписываться и обратиться позже, а другая часть зайдет в паблик и хочет увидеть, что сообщество активно.
Оставьте заявку
Приведем клиентов из рекламы ВКонтакте
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda