Сделали выручку 2 400 000 руб в сложной нише охраны труда
заявок
219
1182,64 ₽
цена заявки
О проекте
В наше агентство обратился генеральный директор компании ООО «ТПБ», которая уже более 15 лет работает в сфере охраны труда

Компания разрабатывает и внедряет современные технологии в направлении охраны труда, а также занимается обучением персонала. ООО «ТПБ» работает с крупнейшими российскими компаниями: Лукойл, РЖД, ITECO, ГАЗ и другими

Сегодня расскажем, как мы продвигали одно из их направлений
Заказчик хотел построить постоянный поток лидов с помощью рекламы ВКонтакте со стоимостью заявки не выше 1500 руб. и протестировать гипотезу с выводом нового продукта на рынок
Продукт «Платформа для внутреннего обучения по охране труда в соответствии с постановлением 2464»

Платформа - собственная разработка компании. Она соблюдает все требования постановления 2464 и делает обучение простым и удобным

Средний чек: 250 000 руб
Подготовка к запуску рекламы
Мы провели анализ конкурентов и аудитории, попросили заказчика расписать всю информацию о проекте.

Прежде чем запускать рекламу разработали лендинг, куда изначально планировали привлекать трафик с рекламы ВКонтакте
Дополнительно в соцсетях компании, где насчитывается более 4000 подписчиков публиковали подогревающие посты о платформе
Реклама ВКонтакте
Аудитории
Выбрали мужской и женский пол, возраст аудитории 25-60 на основе данных о клиентах. Запускали рекламу на всю Россию. В качестве настроек аудитории выбрали следующие:
  • Подписчики сообществ наших конкурентов
  • Интересы, связанные с отраслями бизнеса
  • Ключевые фразы, связанные с охраной труда и постановлением 2464
Куда вели трафик
Запускали рекламные кампании на сайт и на лид-форму, так как ранее в других направлениях этот формат хорошо себя показал. В лид-форме для повышения качества заявок добавили 2 уточняющих вопроса и 3 поля с контактными данными. С рекламой сайта работали немного, так как трафик шел, но конверсии на сайте отсутствовали
Лид-форму интегрировали с Битрикс24, чтобы менеджеры могли активно прозванивать заявки и видеть воронку продаж по каждой из них
Что использовали в объявлениях
Формат рекламы “Лид-форма” подразумевает сокращенный формат текста 90 и 220 символов, а поэтому нужно было емко показать наш продукт и его преимущества, что мы и сделали

На рекламных баннерах отражали наш продукт и ключевое преимущество, а также использовали фотографии ситуаций, которые знакомы нашей аудитории
В тексте объявлений прописывали ключевые преимущества нашего продукта:
  • Система позволяет соблюсти все требования постановления 2464 и организовать процесс удобно, сократив риски негативных последствий
  • Решите вопросы с обучением в соответствии с постановлением 2464 раз и навсегда
  • Автоматизируйте процесс обучения у себя в комиссии по 2464
Результаты ведения рекламы за 4 месяца
258 998 ₽
Рекламный бюджет
219
Заявок
1183 ₽
Цена заявки
Выручка в моменте составила 1 000 000 рублей. А с учетом дополнительных продаж, компания получит еще дополнительно 1 400 000 рублей

Данная рекламная кампания показала свою эффективность с точки зрения возврата денежных средств. В результате чего, в компании подтвердили гипотезу по выводу нового продукта на рынок и сформировали отдельное направление бизнеса
Важно отметить, что до нас, из конкурентов в этой сложной нише, активно в соцсетях рекламу на лидогенерацию практически никто не запускал, все продвигали только бесплатные продукты и вебинары
Поэтому были некоторые опасения. Но, мы прекрасно справились со своей задачей, и большая часть заявок и продаж пришли именно из рекламы в соцсетях
Отзывы заказчика
Андрей Багров
Генеральный директор в компании «Технологии производственной безопасности»
Более года работаем с компанией M2B на постоянном сопровождении. За это время ребята успели разработать многостраничный сайт, настроить процесс лидогенерации, значительно повысить узнаваемость и вырастить внушительные сообщества в социальных сетях. Выбрали их за то, что они работают на результат и берут маркетинговую составляющую полностью на себя. Проявляют инициативу и предлагают варианты развития. За 2022 год привели нам более 1000 целевых лидов, с помощью чего мы перевели отдел продаж с холодных звонков на входящий трафик.
Филатова Марина
Выражаю благодарность команде М2В за четкую и слаженную работу по маркетингу. Являясь руководителем отдела продаж, для меня в первую очередь важно, что маркетологи действительно погружаются в бизнес-процессы и продажи, прислушиваются к обратной связи от меня и менеджеров и контролируют постоянный поток лидов. Рада и благодарна вам за работу!
Оставьте заявку
Записывайтесь на консультацию. Расскажем, как приведем заявки вашему бизнесу
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda