74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%
сделки
74
3 737 руб
цена заявки
О клиенте
К нам обратился застройщик из Нижнего Новгорода с задачей привлечения заявок на покупку квартир в строящемся ЖК. Важно было добрать 200 млн руб. на эскроу-счетах как можно скорее. Было очень мало продаж. Поэтому нужно было быстро запустить рекламу.
Обсудили с командой и предложили запустить рекламу в Яндекс.Директ, так как там наиболее целевой и теплый трафик, с которого продажи пойдут быстрее других каналов трафика. Запускали рекламу очень быстро и быстро масштабировали.
У застройщика уже был сайт, на который нужно было запустить рекламу
Подготовительные работы
Собрали, проверили и кластеризировали семантическое ядро (поисковые запросы)
Написали рекламные объявления исходя из основных конкурентных преимуществ
Провели аудит посадочной страницы (сайта) и направили рекомендации: не работали некоторые кнопки, нужно было добавить дополнительные заголовки и формы захвата лидов, а также отредактировать футер. Заказчик принял все рекомендации и выполнил
Установили счетчик метрики и настроили цели
Настроили интеграцию сайта с Битрикс24
Первый месяц
Запустили две рекламные кампании:
Мастер кампаний по общим запросам по стратегии: Максимум целевых действий с оплатой за клики
Поисковая рекламная кампания по общим запросам с оплатой за клики
В первый месяц получили 74 заявки, 3 резерва квартиры и 1 сделку
В поисковой рекламной кампании было создано 63 группы объявлений по разным запросам: новостройки, 1-комнатные квартиры, 2-к и т.д., ипотека, район города, застройщик, метро и т.д.
Примеры объявлений на поиске:
Примеры результатов мастера кампаний в первый месяц
Примеры результатов мастера кампаний в первый месяц
За весь период мы проработали со следующими рекламными кампаниями:
Мастер кампаний по общим запросам;
Поисковая рекламная кампания по общим запросам;
Брендовая рекламная кампания;
Мастер кампаний по конкурентам;
Отдельная рекламная кампания по квартирам с отделкой;
Экспериментальная кампания на новый сайт
Проблема
В процессе ведения рекламы заметили, что сайт застройщика плохо отрабатывает с точки зрения конверсии в заявку.
Конверсия в заявку была низкой - 0,27%. То есть из 1000 посетителей сайта только 2 или 3 человека оставляли заявку. Проанализировали сайт и отметили, что у него устаревший дизайн, плохая подача информации и недостаточно продающих элементов.
Поэтому предложили ему разработать сайт, на что получили согласие.
И новый сайт действительно стал лучше конвертировать трафик.
К сожалению, показать сайты не можем из-за NDA.
Общие результаты рекламы за 8 месяцев
3 409 000 ₽
Рекламный бюджет
912
Заявки
3 737 ₽
Цена заявки
160
Резервы
21 306 ₽
Цена резерва квартиры
74
Сделки
59 175 ₽
Цена сделки с учетом всех расходов (бюджет+услуги)