74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%

сделки

74

3 737 руб

цена заявки

О клиенте
К нам обратился застройщик из Нижнего Новгорода с задачей привлечения заявок на покупку квартир в строящемся ЖК. Важно было добрать 200 млн руб. на эскроу-счетах как можно скорее. Было очень мало продаж. Поэтому нужно было быстро запустить рекламу.

Обсудили с командой и предложили запустить рекламу в Яндекс.Директ, так как там наиболее целевой и теплый трафик, с которого продажи пойдут быстрее других каналов трафика. Запускали рекламу очень быстро и быстро масштабировали.
У застройщика уже был сайт, на который нужно было запустить рекламу
Подготовительные работы
  • Собрали, проверили и кластеризировали семантическое ядро (поисковые запросы)
  • Написали рекламные объявления исходя из основных конкурентных преимуществ
  • Провели аудит посадочной страницы (сайта) и направили рекомендации: не работали некоторые кнопки, нужно было добавить дополнительные заголовки и формы захвата лидов, а также отредактировать футер. Заказчик принял все рекомендации и выполнил
  • Установили счетчик метрики и настроили цели
  • Настроили интеграцию сайта с Битрикс24
Первый месяц
Запустили две рекламные кампании:
  • Мастер кампаний по общим запросам по стратегии: Максимум целевых действий с оплатой за клики
  • Поисковая рекламная кампания по общим запросам с оплатой за клики
В первый месяц получили 74 заявки, 3 резерва квартиры и 1 сделку
В поисковой рекламной кампании было создано 63 группы объявлений по разным запросам: новостройки, 1-комнатные квартиры, 2-к и т.д., ипотека, район города, застройщик, метро и т.д.
Примеры объявлений на поиске:
Примеры результатов мастера кампаний в первый месяц
Примеры результатов мастера кампаний в первый месяц
За весь период мы проработали со следующими рекламными кампаниями:
  • Мастер кампаний по общим запросам;
  • Поисковая рекламная кампания по общим запросам;
  • Брендовая рекламная кампания;
  • Мастер кампаний по конкурентам;
  • Отдельная рекламная кампания по квартирам с отделкой;
  • Экспериментальная кампания на новый сайт
Проблема
В процессе ведения рекламы заметили, что сайт застройщика плохо отрабатывает с точки зрения конверсии в заявку.

Конверсия в заявку была низкой - 0,27%. То есть из 1000 посетителей сайта только 2 или 3 человека оставляли заявку. Проанализировали сайт и отметили, что у него устаревший дизайн, плохая подача информации и недостаточно продающих элементов.

Поэтому предложили ему разработать сайт, на что получили согласие.

И новый сайт действительно стал лучше конвертировать трафик.

К сожалению, показать сайты не можем из-за NDA.
Общие результаты рекламы за 8 месяцев
 3 409 000 ₽
Рекламный бюджет
912
Заявки
3 737 ₽
Цена заявки
160
Резервы
21 306 ₽
Цена резерва квартиры
74
Сделки
59 175 ₽
Цена сделки с учетом всех расходов (бюджет+услуги)
4,5 млн ₽
Средняя стоимость квартиры
333 млн ₽
Примерная выручка
7504,48%
Окупаемость вложений в рекламу
Смотрите также
Оставьте заявку
Приведем клиентов из рекламы ВКонтакте
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda