262 клиента в компьютерный клуб с Яндекс. Карт за 4 месяца

Я с командой привожу реальных клиентов компьютерным клубам с рекламы ВКонтакте и Яндекс.Карт.

Артём Климин
Владелец маркетингового агентства M2B
В этом проекте взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах.

Сегодня расскажу о результатах продвижения в Яндекс.Картах.
Подготовительные работы
В эти работы вошло оформление карточки организации
  • Выбрал категории: Компьютерный клуб, Игровой клуб, Киберспорт
  • Заполнил контактные данные
  • Заполнил особенности и реквизиты клуба
  • Добавил фото во все разделы
  • Добавил товары с фото и SEO-описаниями для лучшего ранжирования
  • Добавил истории
  • Публиковал посты 2 раза в неделю
Настройка рекламной подписки
  • Анкета
    Заполнил анкету, чтобы Яндекс понимал, что из себя представляет клуб и мог создавать адекватные объявления сам
  • Объявления
    Добавил 20 своих объявлений для рекламы на внешних площадках Яндекса
  • Материалы для рекламы
    Добавил все материалы для рекламы в картах: кнопку действия, карточки на витрину, акции
Результаты рекламы в первый месяц
Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе
20 812 ₽
Рекламный бюджет
362
Целевых действий
57 ₽
Цена целевого действия
62
Переходы на сайт
80
Клики по номеру телефона
55
Клиенты
 378,4 ₽
Цена клиента
А еще поднялись на первое место среди конкурентов
Дальнейшие работы
Чтобы удерживать результаты делал следующее:
  • Периодически обновлял рекламные объявления, если видел снижение результатов
  • Менял акции
  • С командой следили за отзывами и отвечали на них
  • Публиковал 2 поста в неделю

И это помогло нам сделать следующие результаты
Общие результаты рекламы за 4 месяца
110 339 ₽
Рекламный бюджет
1469
Целевых действий
75  ₽
Цена целевого действия
242
Переходы на сайт
409
Клики по номеру телефона
262
Клиенты
421,14 ₽
Цена клиента
Приведем клиентов вашему компьютерному клубу
  • При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на рекламные показатели, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы в виде клиентов
  • Для лучшей эффективности продвижения в картах необходимо грамотно оформить карточку организации, публиковать посты и стимулировать клиентов оставлять отзывы. Так получится расти не только за счет платного продвижения, но и за счет бесплатного трафика
Смотрите также
Оставьте заявку
Приведем клиентов вашему магазину техники Apple
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda