Сделали выручку 1 352 299 ₽ для магазина детской одежды при помощи рекламы ВКонтакте

обращения в ЛС с рекламы

631

228 ₽

цена обращения

О проекте
У заказчика 2 магазина детской одежды в Нижнем Новгороде. Работает с лучшими фабриками отечественного производителя, а также с фабриками Турции и Китая с гарантией качества и цены. Сайта для рекламы не было, было сообщество ВКонтакте.

Рекламу ВКонтакте клиент до нас давно не запускал, поэтому не было конкретных ожиданий по результатам.

Работать мы начали в середине июля. Планировали привлекать обращения в сообщения сообщества по цене до 500 руб. на покупку школьной формы с дальнейшим приглашением в магазин.
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском рекламы сделали следующее:
  • Запросили фото и видео одежды из магазина, а также с фотосессий
  • Проанализировали конкурентов, посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют
  • Изучили аудиторию, поняли, что для нее важнее всего при выборе одежды для ребенка. В дальнейшем эту информацию использовали в рекламе
  • Предоставили рекомендации по обработке сообщений: как правильно начинать диалог, как предоставлять информацию о товарах, как приглашать в магазин
  • Попросили заказчика собирать в системе лояльности информацию о клиентах и покупках, а также, откуда они приходят: ВК, карты и т.д.
Пример сообщения от заказчика по продажам с рекламы ВКонтакт
Реклама ВКонтакте
Весь период рекламы, который длился с 16 июля по 30 сентября можно разделить на два этапа:
  • Реклама школьной формы
    до 1 сентября
  • Реклама осенней коллекции
    до 30 сентября
Работу с клиентом продолжаем и сейчас
Аудитории для рекламы
Использовали разные аудитории:

  • Подписчики сообществ конкурентов;
  • Ключи, связанные с покупкой школьной формы и покупкой осенней одежды;
  • Автоматический подбор по активности в сообществах;
  • Подписчики детских садов;
  • Широкая +2км от магазина.
Рекламные объявления
Рекламу запустили сразу в новом кабинете. В качестве изображений использовали коллаж из 4 фотографий из магазина, а также фото детей. Еще пробовали запускать клипы из магазина, которые показывали ассортимент.
Какие подходы использовали в текстах:
  • «Ищете, где купить?....»
  • На основе отзыва от клиента
  • Готовимся к школе заранее
  • Рядом с вами...
  • Осенняя одежда в садик в магазине...
  • Осенняя одежда для детей… и др.
Пример объявления
Рекламные кампании создавали по проверенной структуре: 1 РК - 3 группы - до 5 объявлений в каждой группе
Период рекламы школьной формы
В этот период у нас шли очень дешевые обращения в сообщения. Могли получать по 50 сообщений в неделю по цене ниже 150 руб.

Наибольшая выручка также была в период рекламы школьной формы, так как шел большой ажиотаж, а у магазина заказчика были весомые преимущества перед конкурентами.
Период рекламы осенней коллекции
Как только начали рекламировать новую коллекцию, случился спад по количеству сообщений и выросла цена. Это связано с тем, что в Нижнем Новгороде сезон еще активно не начался, была очень теплая погода. Спрос на осеннюю одежду начинается уже в октябре. Поэтому в начале нам было тяжело. Но при этом продажи шли активно.
Сейчас в октябре у нас получилось найти удачные связки и снова приводим дешевые обращения.
Результаты рекламной кампании за период с 16 июля по 30 сентября
143 848 ₽
Рекламный бюджет
631
Обращения в ЛС с рекламы
228 ₽
Цена обращения
843
Подписчики с рекламы
1700
Общий прирост подписчиков
1 352 299 ₽
Выручка с рекламы
840,09%
Окупаемость рекламного бюджета
И это только на основании тех продаж, которые удалось отследить. На 100% мы и заказчик уверены, что продаж было больше. А также за счет LTV, рекомендаций своим подругам от новых клиентов, магазины заработают еще больше выручки. Кстати, заказчик планирует открывать новый магазин.
Оставьте заявку
Приведем клиентов и вашему магазину одежды
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda