593 клиента в компьютерный клуб с рекламы ВКонтакте за 3 месяца

сообщения
359
1854
подписчики
Подготовительные работы
  • Анализ конкурентов
    Комплексно оценили компьютерные клубы в нашем городе: оборудование, цены, игровые зоны, комплектующие, преимущества и недостатки. По результатам анализа конкурентов мы сделали много выводов и отметили несколько основных идей для рекламы, оффера и постов.
  • Анализ аудитории
    Далее перешли к изучению потенциальной аудитории. В итоге определили 4 основных группы людей, которым могут быть интересны компьютерные клубы.
  • Оформление сообщества
    Оформляли сообщество и карты в соответствии с общей визуальной концепцией клуба.

    • На обложку добавили игровых персонажей, указали название клуба, ключевые преимущества и адрес;
    • В меню разместили следующие пункты: цены, оборудование, бронирование, наши игры, интерьер, как добраться, система лояльности;
    • В услуги добавили перечень зон с ценами;
    • Помогли заказчику провести фотосессию и добавили фото зон клуба;
    • Подготовили описание клуба и зон с ключевыми преимуществами и призывом к действию;
    • Добавили приветственное сообщение и сделали бота для бронирования сессий, чтобы облегчить работу администраторам сообщества
  • Подготовили контент план на месяц и начали публиковать посты перед запуском рекламы
    Сначала опубликовали информационные посты: пост-закреп о клубе, цены, оборудование, зоны, игры клуба.

    А далее уже использовали различные темы:

    • Розыгрыши
    • Турниры
    • Юмор из игр
    • Клипы из клуба
    • Ивенты
    • Лайфхаки для игр и др.
Пример розыгрыша
Реклама ВКонтакте
Рекламу можно разделить на 2 периода:

1) Июль

Период открытия клуба.

2) Август-сентябрь

Работа над повышением узнаваемости и ростом клиентов.
Аудитории для рекламы
Вели рекламные кампании сразу из двух кабинетов, чтобы посмотреть, какой будет работать эффективнее. Спойлер: новый кабинет сработал лучше.

Использовали следующие аудитории:
  • Супер гео в рамках города, возраст 14-30, ключи компьютерные клубы
  • +3км от клуба, возраст 14-20, категории интересов компьютерные игры
  • +3км от клуба, возраст 21-35, категории интересов компьютерные игры
  • Супер гео в рамках города возраст 21-35, подписчики сообществ конкурентов
  • Супер гео в рамках города, возраст 14-20, подписчики сообществ конкурентов
  • Супер гео в рамках города, возраст 16-27, расширение активных подписчиков конкурентов
Период открытия клуба
В этот период было запущено много рекламных кампаний:

  • Привлечение подписчиков;
  • Бронь в период технического открытия;
  • Реклама турниров;
  • Официальное открытие клуба.
Результаты рекламы в этот период:
Результаты рекламы в этот период:

  • Рекламный бюджет: 98 491 ₽
  • Сообщения: 148
  • Подписчики: 621
  • Клиенты: 343
  • Цена клиента: 287 ₽
Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе.
Реклама в августе и сентябре
В этот период у нас уже не было такого мощного инфоповода как открытие клуба. Поэтому вместе с заказчиком проводили ивенты и придумывали акции, чтобы завлечь клиентов. Что рекламировали:

  • Акция первые 3 часа бесплатно для новых пользователей;
  • Сниженная цена на общую зону;
  • Мероприятие на 1 сентября. Набрали больше 30 человек;
  • Привлечение подписчиков.
Пример объявления на подписку
Результаты рекламы в этот период:
  • Рекламный бюджет: 89 357 ₽
  • Сообщения: 211
  • Подписчики: 1 233
  • Клиенты: 250
  • Цена клиента: 357 ₽
В этот период цена клиента выросла, но это было ожидаемо, ведь нет мощного инфоповода как открытие клуба и акций в период открытия. Но при этом, думаю, что цена клиента, а не какого-то сообщения получается очень вкусная.
Общие результаты рекламы за 3 месяца
187 848 ₽
Рекламный бюджет
359
Сообщения
1854
Подписчики
593
Клиенты
317 ₽
Цена клиента
  • При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на сообщения с рекламы, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы
  • Для лучшей эффективности рекламы необходимо грамотно оформить сообщество ВКонтакте и публиковать посты. Ведь одной из стратегий продвижения является привлечение подписчиков. А для того, чтобы они не забывали про ваш клуб, мы их будем греть постами.
Оставьте заявку
Приведем клиентов компьютерным клубам с рекламы ВКонтакте и карт
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda