Как мы добились окупаемости рекламы 826% в B2B-сегменте за три месяца
ROI
826%
143
заявки
на 7%
CPL ниже KPI
О проекте
В октябре 2023 года наша команда запустила в рекламе ВКонтакте тестовое продвижение для B2B-проекта «VR Школа» из Нижнего Новгорода
Заказчик поставил перед нами задачу привлекать поток клиентов на комплексное решение с игровыми VR-сценариями для внедрения в школы
Компания заказчика предоставляет школам инструменты виртуальной реальности и готовые образовательные программы для обучения школьников с пятого по девятый класс. Образовательная программа включает изучение таких предметов, как: ОБЖ, физика, химия, биология, история, география, астрономия и робототехника.
Средний чек составляет 320 000 руб
Реклама ВКонтакте
Для продвижения выбрали лид-формы. С их помощью бизнес может рассказывать о товарах и услугах, привлекая максимально целевую — «тёплую» аудиторию. Это объясняется тем, что пользователи, которые заполнили и отправили анкету, вероятнее станут клиентами компании
Создание лид-формы
На первом этапе создали и оформили лид-форму: добавили логотип и название бизнеса. Чтобы подробнее рассказать о таком сложном продукте и увеличить количество знаков до 350, использовали настройку «Больше текста». Для получения качественных заявок от возможных покупателей — добавили поле с одним обязательным вопросом о регионе проживания потенциального клиента
Лид-форму интегрировали с CRM-системой «Битрикс24», чтобы оперативно связываться с возможными покупателями и анализировать воронку продаж по каждой полученной заявке
Настройки рекламы
Было создано 2 рекламных кампании. Первая работала с 3 октября по 29 октября, вторая — с 30 октября по 9 января.
Обе кампании оптимизировали на получение лидов, чтобы рекламу увидели пользователи, которые вероятнее заполнят лид-форму и отправят её. Бюджет составил почти 160 тыс. руб., продвижение длилось 3 месяца.
Обе кампании состояли из трёх групп, в каждой их них — по три объявления. Во время продвижения стремились охватить пользователей, которые интересуются образованием и схожими тематиками. Для этого на уровне одной из групп использовали таргетинг по релевантным сообществам «ВКонтакте». Привлечь пользователей со сформированным спросом и мотивировать потенциальных клиентов, которые оставили заявку, но не совершили покупку, помогли таргетинги по ключевым фразам и по собственной базе бизнеса
Объявления
Во всех объявлениях использовали одинаковые визуалы с фотографиями школьников в шлемах виртуальной реальности, а также изображения с оборудованием
В тексте объявлений мы предлагали школам использовать их оборудование по назначению. По нашим данным, большинство школ не используют VR-оборудование, хотя оно у них есть
Результаты
Кампания работала три месяца, а на продвижение потратили почти 160 тыс. руб. За это время и бюджет мы:
Получили 143 заявки по цене 1116 руб. В пять раз больше плана. 42 из них были квалифицированы отделом продаж и подтвердили заинтересованность в покупке
Снизили стоимость первичных заявок на 7% ниже KPI
Принесли заказчику — проекту «VR Школе» почти 1,5 млн руб
Команда агентства M2B доказала, что для построения стабильной лидогенерации на наш «сложный» продукт — это выполнимая задача с помощью платформы «VK Реклама». Это стало основанием для перехода нашего отдела продаж с исходящих звонков на обработку лидов и пересмотр модели привлечения новых клиентов
Артем Трахин
Генеральный директор «VRШкола»
В результате проведения тестовых кампаний через «VK Рекламу» нам удалось достичь необходимых показателей для клиента. Инструменты рекламного кабинета позволяют запускать кампании быстро, буквально за два-три дня. Также они позволяют получать лиды напрямую, без использования отдельных посадочных страниц. Теперь мы активно рекомендуем запуск рекламных кампаний через платформу «VK Реклама» заказчикам агентства. В ближайшее время вернёмся с новыми результатами
Команда агентства M2B доказала, что для построения стабильной лидогенерации на наш «сложный» продукт — это выполнимая задача с помощью платформы «VK Реклама». Это стало основанием для перехода нашего отдела продаж с исходящих звонков на обработку лидов и пересмотр модели привлечения новых клиентов
Артем Трахин
Генеральный директор «VRШкола»
В результате проведения тестовых кампаний через «VK Рекламу» нам удалось достичь необходимых показателей для клиента. Инструменты рекламного кабинета позволяют запускать кампании быстро, буквально за два-три дня. Также они позволяют получать лиды напрямую, без использования отдельных посадочных страниц. Теперь мы активно рекомендуем запуск рекламных кампаний через платформу «VK Реклама» заказчикам агентства. В ближайшее время вернёмся с новыми результатами
Оставьте заявку
Записывайтесь на консультацию. Расскажем, как приведем заявки вашему бизнесу