Агентство M2B | Маркетинг для бизнеса

Хватит гоняться за подписчиками ВКонтакте!

Работа в Вконтакте
Часто слышу от предпринимателей:

  • Хочу больше подписчиков в сообществе;
  • Хочу, чтобы было больше подписчиков, чем у конкурентов;
  • Давайте сначала накрутим людей, чтобы было солиднее.
Поймите:

1) Накручивать подписчиков ни в коем случае нельзя!

Это убьет алгоритмы ранжирования ваших постов, и охваты будут на дне. Даже новая живая аудитория не увидит посты. А еще в рекламе мы не сможем запустить настройки с поиском аудитории, похожей на активных пользователей в сообществе.

2) Сейчас охваты ВКонтакте, как никогда, низкие.

Ваши посты видят обычно не более 10% подписчиков сообщества. Нужно ли тогда их набирать, если все равно придется тратить деньги на продвижение постов, чтобы охватить подписчиков?

3) Количество не влияет на качество.

Количество подписчиков хоть и является фактором доверия, но это не значит, что нужно делать на них максимальный упор в рекламе. Стоит дойти до определенного количества, а дальше пусть люди подписываются уже с рекламы, направленной на заявки или сообщения.

4) Делаем упор на рассылку, а не на подписки.

Гораздо интереснее вести пользователей в сообщения сообщества и подписывать на рассылку. В рассылке открываемость сообщений от 50%, что, согласитесь, гораздо выше, чем охваты. В рассылке можно отправлять акции, примеры работ и др. продающие сообщения.

Надеюсь, что теперь вам стало понятнее, где лучше копить аудиторию
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе ВКонтакте
Made on
Tilda