Часто слышу от предпринимателей:
- Хочу больше подписчиков в сообществе;
- Хочу, чтобы было больше подписчиков, чем у конкурентов;
- Давайте сначала накрутим людей, чтобы было солиднее.

Поймите:
1) Накручивать подписчиков ни в коем случае нельзя!
Это убьет алгоритмы ранжирования ваших постов, и охваты будут на дне. Даже новая живая аудитория не увидит посты. А еще в рекламе мы не сможем запустить настройки с поиском аудитории, похожей на активных пользователей в сообществе.
2) Сейчас охваты ВКонтакте, как никогда, низкие.
Ваши посты видят обычно не более 10% подписчиков сообщества. Нужно ли тогда их набирать, если все равно придется тратить деньги на продвижение постов, чтобы охватить подписчиков?
3) Количество не влияет на качество.
Количество подписчиков хоть и является фактором доверия, но это не значит, что нужно делать на них максимальный упор в рекламе. Стоит дойти до определенного количества, а дальше пусть люди подписываются уже с рекламы, направленной на заявки или сообщения.
4) Делаем упор на рассылку, а не на подписки.
Гораздо интереснее вести пользователей в сообщения сообщества и подписывать на рассылку. В рассылке открываемость сообщений от 50%, что, согласитесь, гораздо выше, чем охваты. В рассылке можно отправлять акции, примеры работ и др. продающие сообщения.
Надеюсь, что теперь вам стало понятнее, где лучше копить аудиторию
1) Накручивать подписчиков ни в коем случае нельзя!
Это убьет алгоритмы ранжирования ваших постов, и охваты будут на дне. Даже новая живая аудитория не увидит посты. А еще в рекламе мы не сможем запустить настройки с поиском аудитории, похожей на активных пользователей в сообществе.
2) Сейчас охваты ВКонтакте, как никогда, низкие.
Ваши посты видят обычно не более 10% подписчиков сообщества. Нужно ли тогда их набирать, если все равно придется тратить деньги на продвижение постов, чтобы охватить подписчиков?
3) Количество не влияет на качество.
Количество подписчиков хоть и является фактором доверия, но это не значит, что нужно делать на них максимальный упор в рекламе. Стоит дойти до определенного количества, а дальше пусть люди подписываются уже с рекламы, направленной на заявки или сообщения.
4) Делаем упор на рассылку, а не на подписки.
Гораздо интереснее вести пользователей в сообщения сообщества и подписывать на рассылку. В рассылке открываемость сообщений от 50%, что, согласитесь, гораздо выше, чем охваты. В рассылке можно отправлять акции, примеры работ и др. продающие сообщения.
Надеюсь, что теперь вам стало понятнее, где лучше копить аудиторию
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе ВКонтакте