1) Полноценно оформить сообщество
- Сделать стильную обложку с названием компании, преимуществами;
- Добавить пункты меню для удобной навигации. В меню можно добавить Отзывы, Цены, Примеры работ и т.д
- Добавить Виджет в виде постеров, чтобы у вас было еще 3 блока для касания с пользователями;
- В описание сообщества добавить информацию о компании, преимущества заказа у вас и призыв к действию;
- Добавить контактную информацию: адрес, сайт, номер телефона, страницу директора или менеджера;
- Добавить фотографии и видео. Например, фото из магазина, примеры работ и т.д.
- Добавить товары или услуги;
- Подключить чат-бота и возможность подписаться на рассылку.
Пример полностью оформленного сообщества моей командой
2) Начать стабильно публиковать посты
Что публиковать?
Так вы будете прогревать подписчиков и побуждать купить у вас
3) Научить менеджеров обрабатывать заявки в сообщениях.
Не каждый менеджер умеет общаться в переписках. Проверено! Ведь многие умеют общаться только по телефону или только с теплыми заявками с сарафана. В соцсетях все иначе. Трафик холоднее, люди вам не доверяют, могут легко отвлечься и уйти.
Поэтому важно научиться грамотно это делать. Важно доброжелательно общаться с пользователями. Уметь отрабатывать возражения и дожимать, периодически напоминать о себе, отвечать оперативно.
Что публиковать?
- Отзывы;
- Примеры работ;
- Акции;
- Товары или услуги;
- Тематические посты по вашей нише и т. д.
Так вы будете прогревать подписчиков и побуждать купить у вас
3) Научить менеджеров обрабатывать заявки в сообщениях.
Не каждый менеджер умеет общаться в переписках. Проверено! Ведь многие умеют общаться только по телефону или только с теплыми заявками с сарафана. В соцсетях все иначе. Трафик холоднее, люди вам не доверяют, могут легко отвлечься и уйти.
Поэтому важно научиться грамотно это делать. Важно доброжелательно общаться с пользователями. Уметь отрабатывать возражения и дожимать, периодически напоминать о себе, отвечать оперативно.
Видите, как много неотвеченных сообщений? Такого допускать нельзя
4) Запустить рекламу в сообщения и на форму заявки (если ниша подразумевает это).
В сообщениях можно еще дополнительно сделать подписку на рассылку
Заявки можно получать уже с первых дней запуска рекламы
Наиболее распространенные аудитории для рекламы:
В сообщениях можно еще дополнительно сделать подписку на рассылку
Заявки можно получать уже с первых дней запуска рекламы
Наиболее распространенные аудитории для рекламы:
- Ключевые фразы с покупательским интересом. Сюда попадают пользователи, которые искали запрос в поиске mail.ru, смотрели соответствующие товары и сообщества;
- Активные подписчики конкурентов;
- Подписчики конкурентов;
- Тематические интересы и др..
5) Делать периодические рассылки по базе подписчиков
Так вы получите дополнительные продажи от тех пользователей, которые ранее не купили
Так вы получите дополнительные продажи от тех пользователей, которые ранее не купили
В целом так выглядит схема продвижения. Вы можете попробовать все это сделать самостоятельно пожертвовав свое драгоценное время и деньги на попытки продвижения методом проб и ошибок или воспользоваться услугами профессионалов
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе ВКонтакте