Агентство M2B | Маркетинг для бизнеса

Топ 5 действий, чтобы начать получать клиентов из ВКонтакте

1) Полноценно оформить сообщество
  • Сделать стильную обложку с названием компании, преимуществами;
  • Добавить пункты меню для удобной навигации. В меню можно добавить Отзывы, Цены, Примеры работ и т.д
  • Добавить Виджет в виде постеров, чтобы у вас было еще 3 блока для касания с пользователями;
  • В описание сообщества добавить информацию о компании, преимущества заказа у вас и призыв к действию;
  • Добавить контактную информацию: адрес, сайт, номер телефона, страницу директора или менеджера;
  • Добавить фотографии и видео. Например, фото из магазина, примеры работ и т.д.
  • Добавить товары или услуги;
  • Подключить чат-бота и возможность подписаться на рассылку.
Этим вы повысите доверие к компании и поможете пользователям узнать больше информации о вас, обратиться за товарами или услугами.
Пример полностью оформленного сообщества моей командой
2) Начать стабильно публиковать посты

Что публиковать?

  • Отзывы;
  • Примеры работ;
  • Акции;
  • Товары или услуги;
  • Тематические посты по вашей нише и т. д.

Так вы будете прогревать подписчиков и побуждать купить у вас

3) Научить менеджеров обрабатывать заявки в сообщениях.

Не каждый менеджер умеет общаться в переписках. Проверено! Ведь многие умеют общаться только по телефону или только с теплыми заявками с сарафана. В соцсетях все иначе. Трафик холоднее, люди вам не доверяют, могут легко отвлечься и уйти.

Поэтому важно научиться грамотно это делать. Важно доброжелательно общаться с пользователями. Уметь отрабатывать возражения и дожимать, периодически напоминать о себе, отвечать оперативно.
Видите, как много неотвеченных сообщений? Такого допускать нельзя
4) Запустить рекламу в сообщения и на форму заявки (если ниша подразумевает это).

В сообщениях можно еще дополнительно сделать подписку на рассылку

Заявки можно получать уже с первых дней запуска рекламы

Наиболее распространенные аудитории для рекламы:

  • Ключевые фразы с покупательским интересом. Сюда попадают пользователи, которые искали запрос в поиске mail.ru, смотрели соответствующие товары и сообщества;
  • Активные подписчики конкурентов;
  • Подписчики конкурентов;
  • Тематические интересы и др..
5) Делать периодические рассылки по базе подписчиков

Так вы получите дополнительные продажи от тех пользователей, которые ранее не купили
В целом так выглядит схема продвижения. Вы можете попробовать все это сделать самостоятельно пожертвовав свое драгоценное время и деньги на попытки продвижения методом проб и ошибок или воспользоваться услугами профессионалов
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе ВКонтакте
Made on
Tilda