201 заявка для лестниц под заказ за 2 месяца сотрудничества

сумма выручки

868 420 ₽

814,98%

окупаемость рекламного бюджета

О клиенте
К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением лестниц под заказ для частных домов и двухуровневых квартир на собственном производстве.

Ранее заказчик рекламу не запускал, сообщество ВКонтакте велось ситуативно, без системы
Задача: получать заявки на изготовление лестниц из Нижегородской области
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском рекламы мы с командой сделали следующее:
  • Проанализировали сообщество
    Подготовили идеи по изменению оформления и переоформили: заменили обложку, добавили пункты меню, переформулировали описание
  • Подготовили контент-план
    Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за услугами, перейдя с рекламы. Сначала необходимо показать примеры работ, рассказать о компании и подходе, дать полезные материалы, связанные напрямую с лестницами или около этой тематики
  • Помогли с фото- и видеосъемкой объектов
    Очень важно в рекламе показывать примеры работ
  • Проанализировали конкурентов
    Посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют
  • Разработали закрепленный пост с ключевой информацией о компании
  • Создали и настроили чат-бота
  • Подготовили форму заявки с вопросами для квалификации
  • Сделали таблицу с ежедневной отчетностью
    Где заказчик мог видеть количество потраченного бюджета, количество заявок и их цену. А со своей стороны вносил информацию по договорам
Рекламные воронки
Для теста у нас было подготовлено две воронки:
Реклама на форму заявки
Где человек сразу оставляет свои контакты и запрос на изготовление лестницы. В форму заявки добавили преимущества нашей компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов
Реклама на чат-бота
Чат-бот в этой нише пошагово задает вопросы для уточнения всех важных моментов, а в конце запрашивает номер телефона и передает его менеджеру.
Бот для пользователей зачастую бывает более удобен, отсюда можно получать больше заявок. Также в любое время может подключиться менеджер и «дожать» клиента
Важный момент в том, что человек попадает в нашу базу рассылки, и даже если он сразу не обратился к нам за услугами, мы потом можем делать на него рассылки с акциями, примерами работ
Аудитории для рекламы
Настраивали рекламу по следующим условиям:
  • Ключевые фразы, связанные с заказом лестниц в дом
  • Интересы «Дача», «Для дома и дачи», «Ремонт, стройматериалы и инструменты» и «Дизайн интерьера»
  • Ключевые фразы, связанные с декором и постройками для дачи
  • Подписчики сообществ конкурентов
Рекламные объявления
Рекламу запускали в старом и новом кабинете ВК. Использовали разные подходы:
  • Показали примеры работ с фото и видео;
  • Рассказали про честные цены;
  • Указали, что продаем лестницы под заказ в рекламируемой области;
  • Максимально продающий оффер: Изготовление лестниц в Нижегородской области любого типа и сложности "под ключ"…;
  • И другие подходы
Всего протестировали 64 объявления
Результаты рекламной компании за 2 месяца
94 911,11 ₽
Рекламный бюджет
201
Обращения
443 ₽
Цена обращения
198
Подписчики
5
Договоры
868 420 ₽
Сумма выручки
814,98%
Окупаемость рекламного бюджета
Выводы по этому проекту
  • Как видите, мы получили 201 заявку, а продаж 5. Средняя конверсия в продажу составила 2,48%. Так как мы очень тесно работаем с продажами, можем сказать, что конверсия из заявок ВК может составлять до 5-7%. Заказчик потенциально мог получить выручку в районе 1,6 млн. рублей, что в 2 раза выше текущей
  • Это важный момент. Менеджерам необходимо научиться грамотно обрабатывать заявки не только по телефону, но и в переписке, ведь здесь совсем другой подход

  • Стоит понимать, что с рекламы люди зачастую не настолько «прогреты» к покупке, как те, что приходят к вам по сарафану. Эти люди рассматривают разные компании, у них есть возражения. Если вы научитесь с ними работать, то сможете зарабатывать намного больше, чем есть сейчас.
    Со своей стороны мы всегда готовы предоставить рекомендации и рассказать, как увеличить конверсию из заявки в продажу
Оставьте заявку
Записывайтесь на консультацию. Расскажем, как приведем заявки вашему бизнесу
Чем мы можем вам помочь?
Напишите нам, если у вас есть проект
на разработку или вопросы к нам
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda