a
r
k
e
t
i
n
t
o
u
s
i
n
e
s
s
g
/
B
2
M
Как B2B-компаниям получать дополнительную выручку 5, 10, 20+ млн. руб с окупаемостью вложений от х3?
Привет!

Я - Артём Климин, владелец маркетингового агентства M2B. В маркетинге я более 8 лет и за это время лично поработал с сотней проектов. А в 2022 году собрал команду спецов, с которыми вместе делаем крутые результаты. За 2023 и 2024 года наши заказчики получили более 500 млн. выручки с заявок, которые привела моя команда.

И значительная часть этой выручки была именно в B2B-нишах, где мы накопили большую экспертизу.
Наверняка вы сталкивались с рядом проблем:
  • Маркетолог в компании перегружен рутиной, а не стратегическими задачами и взаимодействием с подрядчиками
  • Нет системы аналитики
  • Множество подрядчиков по разным направлением с отсутствием контроля и нормальной коммуникации
  • Нет умной головы, которая сядет и найдет проблемы
  • Нет стабильного потока трафика и прозрачности по результатам


Я со своей командой стараюсь помочь бизнесу в B2B-нише во всех аспектах: аналитика, продвижение, продажи, процессы, коммуникация, чтобы мы работали фактически как партнеры, зарабатываете вы - продлеваете мои услуги - зарабатываю я.
Как строится работа со мной
Для каждого клиента из B2B-сферы собираю пакет рекламных каналов по его запросам и задачам. Основные ориентиры: ниша, потребности и цели заказчика.

Самое приятное, что ваш бизнес находится в одних руках и подрядчики не перекладывают ответственность друг на друга. За счет чего вы получаете рабочую модель и результат.
  • Проводим созвон с владельцем бизнеса или маркетологом и моей командой
    Задаю ряд вопросов, чтобы понять вашу ситуацию с клиентами, продажами, текущими рекламными активностями, аналитикой и планами развития.
  • Ищем точки роста и выстраиваем план работ с дедлайнами
    Я работаю со всевозможными инструментами, которые помогут вам получать больше клиентов: выстраивание процессов в Битриксе, внедрение сквозной аналитики, доработка сайта, реклама ВК, Яндекс.Директ, рассылки, SMM и прочее.
  • Проводим аналитическую работу по анализу конкурентов, рынка, аудитории
    Чтобы выявить сильные и слабые стороны конкурентов, понять, что лучше всего работает в продвижении, чем цеплять потенциальных клиентов. На основе этой информации формируем всю рекламную активность.
  • Далее процессы происходят индивидуально в зависимости от потребностей бизнеса:
    • Где-то сначала разбираемся с аналитикой, процессами, готовим контент-план для соцсетей, а только потом занимаемся рекламой
    • А где-то сразу готовим рекламные кампании, запускаем и начинаем получать заявки
  • В любом случае у нас по каждому этапу работ есть отчетность, за каждым проектом закрепляется менеджер
    Поэтому можете быть уверены, что вашему проекту будет уделено достаточно времени, и вся коммуникация будет проходить оперативно.
  • Мы смотрим не на верхние метрики: клики, CTR, цену лида, а на всю цепочку — от клика до кассы
    И если где-то происходит пробуксовка, не скрываем это, а исправляем. Помогаем заказчикам отслеживать все показатели, разбираем воронку, даем рекомендации по обработке заявок и выборе наиболее перспективных продуктов для продвижения.
В том же ВКонтакте мы можем выбрать два варианта продвижения:
  • Только прямое получение лидов
    Быстрый результат, меньше трудозатрат, но меньше перспектив на долгосрок.
  • Комплексное продвижение
    Создание и ведение сообщества ВКонтакте, реклама на узнаваемость и получение заявок, рассылки.
Например, прямое получение лидов.

При помощи рекламы в кабинете VK Реклама вы можете вести трафик на форму заявки и сразу получать лиды. Сообщество, сайт не нужны.

В такой форме человек сразу оставляет свои контакты. В форму заявки добавляем преимущества компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов.

Все заявки падают вам на почту или в CRM, где менеджеры их разбирают и продают.
Made on
Tilda